Шпалы деревянные для метрополитена пропитанные Каменноугольным маслом (сечение 165х250) хвойных пород
- Доставим товар в страны СНГ
- Доставка товара точно в срок
Характеристика | Значение |
---|---|
Толщина h, мм | 165 ± 5 |
Высота пропиленных боковых сторон h1, мм | 135, минус 10, плюс до толщины шпалы |
Ширина верхней плоскости b, мм | 165, минус 10, плюс до ширины нижней плоскости |
Ширина нижней плоскости b1, мм | 250 -5/+ 20 |
Направленная часть верхней плоскости (обзол), мм | от 0 до 45 |
Длина L, мм | 2650 ± 20 |
Деревянные шпалы для метро, aвтoклaвнoй пpoпитки каменноугольным маслом (Кpeoзoтoм). Особенности, типы, размеры. Информация для заказа.
Отличие деревянных деталей для метро в том, что они не укладываются на гравийную подушку, как на обычных железнодорожных путях. На закрытых перегонах они лежат непосредственно на бетонном основании. Защита от вибраций происходит за счёт амортизирующих свойств дерева.
Другой фактор – отсутствие существенных неровностей. Бетонные полы выравниваются с высокой точностью, поэтому вибрационные воздействия сведены к минимуму.
Интенсивность нагрузки приблизительно одинакова. Она различается по времени суток – максимальна в часы пик, минимальна по ночам.
Шпала для метро выпускаются только одного типа - обрезные. Высотой 165 мм и шириной 250 мм. Верхняя пласть – 165 мм, длиной 2650 мм.
ГОСТ 22830 предусматривает изготовление с пропиткой и без неё.
Где купить шпалы деревянные для метрополитена
Для заказа и приобретения следует обратиться в компанию УралЭкспорт. Контактные данные находятся здесь.
Предоставляются услуги доставки по СНГ.