Export of products from Russia
Request a call
zakaz@uralexport174.ru
+7 (351) 701-07-57
Поиск
  • Deliver to the CIS countries
  • Just-in-time delivery of goods
GOST: ТУ 142Р4752013
Weight, 1 pc: 51,67
Pieces per ton:
Price with VAT 38 000 rub. / 1ton
Request an offer
Specifications
Характеристика Значение
Высота рельса, мм 152
Ширина головки, мм 72
Ширина подошвы 132
Площадь поперечного сечения рельса, см2 65,99
Длина, м 12,5
Грузонапряженность, млн.т.км /км в год 10-25
Класс годности новые
Description

Рельс предназначен для направления колеса подвижного состава, а также упруго перерабатывать и передавать нагрузки от колес на подрельсовое основание.

Новые рельсы железнодорожные типа Р50 по профилю и основным (контролируемым) размерам поперечного сечения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51685-2000 и иметь длину 12,5 метра.

Пользуются при строительстве железнодорожных путей, у которых грузонапряженность от 10 до 25 млн.т.км/км в год. Их производят согласно ГОСТу Р 51685-2000 и имеют вес50 кгна каждый метр рельса, это указано будет в маркировке.

Данные рельсы используют на тех участках Ж/Д путей, которые не будут подвергаться большим нагрузкам. Если же все-таки график движения ж/д составов напряженный, и происходит большая нагрузка на рельсы, то нужно использовать другие рельсы (Р-65,Р-75), которые могут выдержать данный режим ж/д путей.

Данный тип рельс, р 50, изготавливаются в соответствии с данными требованиями стандарта, содержащего описание технического регламента.

Для изготовления используется углеродистая сталь марки 76 и микролегированная сталь 76Ф,76Т и 76Ц марок.

Требования, которым должны отвечать рельсы Р-50:

  • У термоупорочной рельсы, на верхней части головок, твердость металла должна быть от 311 до 420 НВ и по длине, не должна отличаться ни в какую сторону на 50 НВ.
  • В течение закалки окончаний нетермоупроченных рельс, твердость поверхности должна составлять 302-420 НВ, а глубина слоя закаленного – не меньше 50-ти мм.
  • Не должно быть закалочных трещин и участков мартенсита в закалочных концах и слое термоупроченных рельс.
  • Ни а коем случае не должно оставаться остаточного напряжения, которое приводит к серьезному расшатыванию паза на торце отрезка пробного более чем на3.7 мм.
  • Кривизна рельсов Р-50 должна быть равномерной в горизонтальных и вертикальных плоскостях и не превышать 1/1250 длины самих рельс.
  • Кривизна окончаний у рельс в горизонтальных и вертикальных плоскостях не должна превышать2 мм, а на начальной длине –1 м.
  • Местный прогиб превышать не должен1.5 мм, на начальной длине –1 м. косина рельсовых торцов не должна превышать2 мм. 

Для того, чтобы проверить рельсы на внутренние дефекты, их подвергают ультразвуковому контролю. На верхней поверхности глубина дефектов не должна превышать4 мм, а в средней части – не более1 мм. Морщины на поверхности рельс р50 не могут быть больше4 м.

Для данных рельс р50 выпускается большой ассортимент элементов, предназначенных именно с таким типом рельс.

Предлагаем приобрести рельсы р50, мы доставим вам любым видом трансопорта в установленный срок или раньше.

Наш отдел логистики поможет вам обо всем договориться без лишних проблем.

Leave a request for a product search

Attach document
×
Attach details
×
Attach the application and your details - and we will immediately be able to bill you.

Our managers will contact you immediately

Office directions